Главная » Импрессионисты перед публикой и критикой » «Аналитики цвета» и «призматисты» и автоматизация кафе

«Аналитики цвета» и «призматисты» и автоматизация кафе

Выставка в целом ни в коем случае не заслуживает похвал и, как всегда, сожалеешь, что большинство «независимых» ни в малейшей степени не затрудняет себя доработкой своих эскизов и удовлетворяется чересчур обобщенным исполнением автоматизации кафе, что дает повод считать этих художников «нигилистами в живописи». К этому эпитету прибегают охотно, но он относится лишь к тем, кто пренебрегает формой, цветом и композицией, потому что у других — Раффаэлли, Дега, Писсарро, Форена и Берты Моризо — имеется немало наблюдательности, искренности и тонкого понимания природы».

Полотна Писсарро навели и Гюисманса на новые мысли: «После долгих блужданий на ощупь и после всяких сделанных как попало набросков, вроде показанного в прошлом году «Летнего пейзажа», Писсарро внутренне сосредоточился и вызвал одобрение двумя работами. «Заход солнца на капустном поле» и «Тропинка через капустное поле в марте» — произведения уже большого художника… Другие его полотна тоже свидетельствуют о том, какой он замечательный колорист…

Одним словом, Писсарро можно причислить к самым смелым и выдающимся художникам нашей страны. Если ему удастся сохранить наблюдательность, подвижность и остроту глаза, он безусловно станет самым своеобразным пейзажистом нашего времени».

На такого рода выставках сейчас, в зданиях, где проходят выставки или около такого здания, часто расположены кафе, где посе6тители, за чашечкой кофе могут обсудить произведения искусства, выставленные на выставке, а автоматизация кафе — это один из многих факторов, делающих сервис для клиентов более высокого класса. Такого рода автоматизацию можно заказать например на сайте http://itua.com.ua/programs, где для автоматизации кафе специалисты компании установят и разработают программное обеспечение, которое будет подходить под потребности именно вашего кафе.

Интересно, что сказал Гюисманс о своем новом отношении к художнику, как он мотивировал эту перемену.

Изменил де свой взгляд не он сам, а излечилось зрение Писсарро, его сетчатка обрела нормальную чувствительность.

Гюисманс заключал: «Наше посещение закончилось. Оно заставило нас поразмыслить. Ясно одно: талант Писсарро породил новое зрелое искусство — импрессионизм. Как я неоднократно писал до сего дня, сетчатка этих художников, воспроизводящих впечатления, была поражена тяжким недугом. Она, конечно, могла воспринимать все цветовые изменения света, но не могла их отразить, и окончания их зрительных нервов достигли такой стадии болезненного раздражения, что уже почти не оставалось надежды на излечение. Чистое искусство импрессионизма было, короче говоря, уже близко к потере выразительности и стало косноязычным, и вот сейчас оно, словно благодаря чуду, вдруг заговорило связно».

Опубликовано в рубрике: Импрессионисты перед публикой и критикой

«« Предыдущая статья: 

»» Следующая статья: 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *