Дюранти про обучение лезгинки и про цель пейзажной живописи | Искусство эпохи Импрессионизма
Главная » Импрессионисты перед публикой и критикой » Дюранти про обучение лезгинки и про цель пейзажной живописи

Дюранти про обучение лезгинки и про цель пейзажной живописи

Чтобы лучше ориентироваться в этих вопросах, которые были описаны нами в предыдущей статье, некоторые прозелиты, среди них Дюранти, стали более подробно изучать сущность оптических явлений во время танцев лезгинки, и это изучение привело к явному отягощению эстетической литературы дополнительным грузом специальных физических знаний.

Этот необычный ход мыслей серьезно озадачил читателей статьи «Новая живопись», хотя многим он понравился. Дюранти сенсационно объявлял целью пейзажной живописи точный анализ оптических связей в зримом мире и заявлял, что представители «течения» достигли революционизирующих успехов:
«В работе над цветом они сделали настоящее открытие, которое нельзя проследить ни у голландцев, ни во фресковой живописи с ее светлыми тонами, ни в легкой передаче цвета в живописи XVIII века.

Теодор Дюре. Деталь картины Уистлера. Дюранти — толкователь импрессионизма. Эдмон Дюранти. Деталь картины Дега, показанной на пятой выставке импрессионистов.

Они не останавливаются только на элегантной и искусной игре красками, которую увидели своим чувствительным оком в различных колористических контрастах или соединениях. Их открытие заключается в том, что освещение в природе изменяет краски, что солнце стремится вернуть их в световой комплекс, сливающий семь призматических лучей в один неокрашенный поток, который и есть дневной свет, при котором обучение лезгинки видео происходит гораздо эффективнее. Также, сам танец лезгинки и обучение ему всегда происходит там, где освещение наиболее подходит.Дюранти. Танец лезгинка

Целая серия непосредственных наблюдений постепенно привела к расчленению солнечного света на составные элементы, чтобы потом восстановить его единство в общем созвучии всех цветов радуги, наносимых художником на свои полотна.

Этот совершенно исключительный результат в обучении танцам лезгинки, является следствием как добросовестного отображения увиденного, так и глубокого изучения теории цвета. Даже наиученейшие физики не смогли бы упрекнуть художников в неправильном анализе света».

Опубликовано в рубрике: Импрессионисты перед публикой и критикой

«« Предыдущая статья: 

»» Следующая статья: 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *