Импрессионизм искал и нашел новые взаимосвязи в природе | Искусство эпохи Импрессионизма
Главная » Импрессионисты перед публикой и критикой » Импрессионизм искал и нашел новые взаимосвязи в природе

Импрессионизм искал и нашел новые взаимосвязи в природе

Эмиль Блаве и Альфред де Лостало, подчеркивали методическое изучение природы импрессионистами. Первый определял их как вновь образовавшееся направление в реализме. Их выступления, обособленные от главного направления, объяснялись не разногласиями. Они представляли «лабораторию» реализма и требовали свободы для поисков новых возможностей. Альфред де Лостало отмечал их успехи в попытке интеллектуальным путем проверять свои чувственные впечатления. И у посетителей выставки не было никакого повода к беспокойству за эти эксперименты: они осуществляются одаренными и разумными художниками, — заявлял он.

Арман Сильвестр повторял свое старое утверждение, что импрессионизм как вид изобразительного искусства «несовершенен», то есть в нем нет равновесия между «экспрессией» и «импрессией». Все же на этот раз он высказывается яснее, подробнее рассматривает привлекательные черты нового направления, игнорирующего форму вещей и выступающего как «исключительно декоративное и колористическое искусство». Импрессионисты используют метод упрощения, прибегают к примитивным тонам, чтобы достичь своей цели.

Их «каскады диссонансов» предназначены для создания новых аккордов, — такое объяснение давал и Банвиль. Но Сильвестр, это дитя реализма, хочет одновременно видеть в импрессионизме новое смелое наступление на способ изображения природы. «Эти стремления безусловно найдут себе место в истории современного искусства. Нужно только определить это место. Начинает ли оно или заключает собой этап развития?» Сильвестр избирает первую альтернативу. Импрессионизм для него является высшим иллюзионизмом, ранее неизвестной эпикой природы, односторонней, но стимулирующей. Импрессионизм искал и нашел новые взаимосвязи в природе и придал им живописный облик с помощью новой палитры и новой изобразительной формы.

Опубликовано в рубрике: Импрессионисты перед публикой и критикой

«« Предыдущая статья: 

»» Следующая статья: 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *