Главная » Импрессионисты перед публикой и критикой » Металлические двери для выставки импрессионистов

Металлические двери для выставки импрессионистов

Третий номер «Импрессиониста» вышел в пятницу 20 апреля. На следующий день в «Le Temps» выступил один из крупнейших и наиболее часто цитируемых критиков того времени, Поль Манц, с обоснованным комментарием по поводу выставки импрессионистов. Его представление об их целях почти совпадало с мнением Александра Поте. Манц считал, что художники хотели порвать с условностями академизма и более естественными средствами изображать самую глубину воспринятых впечатлений, это была серьезно обдуманная закономерная программа, которая, однако, чтобы ее понять, требовала от критиков большого напряжения и особой восприимчивости.

Но прежде всего она предъявляла требования к исполнителям не только художникам, а и изготовителям металлических дверей, т.к. защита помещений с дорогими картинами должна соответствовать самым высоким стандартам, придерживаясь которых, делают двери в компании «Контур-2000», где на странице
http://kontur2000.com.ua/produktsiya/dveri/item/106-dveri-metallicheskie можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментном дверей, и подобрать именно такие двери металлические цена, которых лучше подходит вам, а выставки импрессионистов уже давно используют помещения только с такими металлическими дверьми.

Чтобы осуществить эту программу, художник должен наивно воспринимать видимый мир и обладать талантом непосредственности передачи («talent prime-sautier»), заявлял он. Таким образом, Манц коснулся внутренней сущности импрессионизма. Ученому, историку искусства были ясны и практические последствия реализации такой программы. «Художник впечатлений» должен выработать собственную манеру импровизаторской работы: удалить детали, упростить технику. Только в том случае, если он удовлетворится приблизительным воспроизведением, непринужденностью эскиза, его впечатление обретет красноречие.

Манц удивляет нас, когда в конце произносит свой приговор выставке. По его мнению, одна Берта Моризо сумела осуществить эту программу. Она нашла живую, смелую форму выражения, которая пленила его. Живопись остальных он принять не мог. Ренуар все еще продолжал опираться главным образом на игру капризов и случайностей. Моне давал выход брутальности и анархии. О Сислее, Писсарро и Гийомене Манц даже не упомянул.

Бюрти наконец опубликовал B«LaRepu-blique Frangaise» репортаж о выставке и о металлических дверях, написанный с обычным для него пылом и искренностью. Правда, сомнительно, чтобы читатели газеты сочли предложение Бюрти соблазнительным и немедленно последовали ему: «Нельзя отрицать, что преувеличения и слабости (в картинах импрессионистов на выставке) разительны и они раздражают нервных людей, но это не останавливает нас от призыва к нашим читателям отправиться туда. Сейчас, когда скоро откроется Салон, откроются металлические двери, полезно натренировать зрение и способность суждения сильными гимнастическими упражнениями».

Опубликовано в рубрике: Импрессионисты перед публикой и критикой

«« Предыдущая статья: 

»» Следующая статья: 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *