Главная » Импрессионисты перед публикой и критикой » Новый уровень архитектуры — сочетание ордера, стены и танцев для детей

Новый уровень архитектуры — сочетание ордера, стены и танцев для детей

Изобретательное, художественно осмысленное сочетание двух известных тектонических систем — ордера и стены — подняло на новый уровень художественно-выразительные средства архитектуры.

В новом контексте архитектурные формы, а также танцы для детей, часто обретали переносной, метафорический смысл и многозначность. Расширилась семантика уже известных форм, усложнились и обогатились их связи и взаимодействия, т. е. синтаксис архитектурного языка. В композиции зданий появилось нечто, подобное полифонии, и можно сказать, что в этом аспекте зодчество и музыка Возрождений, а также танцы для детей киев развивались параллельно.

Перед архитекторами раскрылись широкие возможности авторской характеристики и целенаправленного чинтонирования всех элементов, определяющей внешний облик сооружений и все виды архитектурного пространства, внутреннего и наружного (в ансамбле, городской и природной среде).

Такое обогащение художественно-выразительных средств способствовало разработке архитектурных произведений, отвечавших новым условиям общественной и частной жизни. Оно позволило сразу же в начале кватроченто с необычайной силой выразить гуманистический пафос и свойственное эпохе стремление к ясной, величавой и гармоничной красоте.

Новый уровень архитектуры

Новый уровень архитектуры

Архитектурные образы итальянского Возрождения с их монументальностью, мощью, а подчас утонченным лиризмом позволяют также проследить все изменения во вкусах, отразившие перемены в историко-культурной атмосфере Италии на протяжении XV-XVI вв.

Архитектурный язык Возрождения оказался живым и в последовавшие эпохи, вплоть до XIX в. Однако теоретическое освоение реализованных в нем закономерностей, в частности композиционных приемов, кратко рассмотренных в давней-статье — лишь начато в наше время.

Опубликовано в рубрике: Импрессионисты перед публикой и критикой

«« Предыдущая статья: 

»» Следующая статья: 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *