Импрессионисты перед публикой и критикой | Искусство эпохи Импрессионизма - Страница 20
Главная » Категория "Импрессионисты перед публикой и критикой" (Страница 20)

Отзывы и критика о произведении Ренуара

Если Салон отверг Сислея, Гийомена и Сезанна, то все работы Ренуара были приняты и пользовались успехом, а именно два его знаменитых портрета - Маргариты Шарпантье с детьми и Жанны Самари, а также выполненные пастелью портреты двух мальчиков - Теофиля Бержера, сына Эмиля, и портрет Поля Сезанна-младшего. Первая из них была повешена на видном месте в одном из главных залов. Но своим буйством красок она затмила висевшее рядом полотно. А это ...

Помощь издательств газет в проведении выставок импрессионистов, запчасти на хлебопечку LG

Весной 1879 года Эмиль Бержера основал при издательстве Шарпантье новый журнал - издание совершенно нового типа. Элегантный и роскошно иллюстрированный фоторепродукциями, он назывался «La Vie moderne». Это был еженедельник по литературе и искусству. Пост редактора художественного отдела он доверил своему другу Арману Сильвестру. Рецензентом по вопросам искусства стал Эдмон Ренуар. Первый номер вышел в апреле, и сразу же журнал стал оплотом ...

Выставка-Салон импрессионистов 1880 года

Моне впервые заявил о своем намерении не участвовать в выставке импрессионистов и последовать совету Мане и примеру Ренуара. Отсутствие Моне на пятой выставке объяснялось отчасти и тем, что в ней приняли участие Гоген и Раффаэлли, которые многим были неприятны. Очевидно, и Сислей втихомолку сделал попытку добиться доступа в Салон этого года. Вновь возникли трудности с помещением, и художники начали поиски с самого начала 1880 года. Гюстав ...

Положительные оценки выставки импрессионистов в 1880 году

Общая тенденция в произведениях импрессионистов При чтении критических статей того года можно было по-прежнему наблюдать колебания среди некоторых защитников импрессионистов. Изменение отношения к ним Золя заставило критиков задуматься. Так, тон Армана Сильвестра, посвятившего выставке две статьи в «La Vie moderne», и Бюрти, сообщившего о ней в «La RepubliquS Frangaise», был сдержанным, осторожным. Две радикальные газеты - «Le Voltaire» и недавно основанная Клемансо «La Justice» - выражали ...

Критика импрессионистов Вольфом и Гавардом

Вольф недалеко ушел от своей критики 1876 года, когда он сравнивал импрессионистов с умалишенными из Виль-Эврар, собиравшими на дороге камни и уверенными, что это бриллианты: «Хочу заметить, что я по доброй воле осмотрел эти вещи, среди которых, не считая нескольких интересных эскизов, увидел только полотна, не представляющие никакой ценности, работы сумасшедших, принимающих булыжники за драгоценные камни. Я исключаю Дега и Берту Моризо. ...

Критики о выставке импрессионистов в 1880 году, квартиры в Вишневом

Положительные оценки выставки импрессионистов в 1880 году В «La Revue litteraire et artistique» Анри Морнан поместил под заголовком «Импрессионисты» резкий отзыв о выставке. Недовольный, он то и дело отходил от картин на определенное расстояние, чтобы «нагромождение красок» принимало форму. Критик подвергал себя этому утомительному занятию перед полотнами Берты Моризо, но, не желая затруднять себя перед работами Писсарро и Гийомена и устав от прищуривания глаз, он поспешил уйти с выставки: «Мне редко ...