Главная » Импрессионисты перед публикой и критикой » Помощь издательств газет в проведении выставок импрессионистов, запчасти на хлебопечку LG

Помощь издательств газет в проведении выставок импрессионистов, запчасти на хлебопечку LG

Весной 1879 года Эмиль Бержера основал при издательстве Шарпантье новый журнал — издание совершенно нового типа. Элегантный и роскошно иллюстрированный фоторепродукциями, он назывался «La Vie moderne». Это был еженедельник по литературе и искусству. Пост редактора художественного отдела он доверил своему другу Арману Сильвестру. Рецензентом по вопросам искусства стал Эдмон Ренуар.

Первый номер вышел в апреле, и сразу же журнал стал оплотом импрессионистов. Он раскрыл свои страницы для статей и интервью, им посвященных, для репродукций их картин, с которых они сами делали черно-белые гравюры. Ренуар даже специально сделал несколько оригинальных иллюстраций. Эдмон Ренуар писал о своем брате, Эмиль Табуро создал литературный портрет Моне, а Сильвестр неоднократно писал о группе, хотя и не всегда столь одобрительно, как того можно было ожидать.

Художники во все времена нуждались в хлебе насущном, поэтому в наше время для художников созданы лучшие условия, чем для тех, кто работал во времена импрессионизма, и сейчас художник сам может спечь хлеб себе в хлебопечке, особо не отвлекаясь от работы, а запчасти на хлебопечку LG, если вдруг она поломается, можно всегда купить и отдать мастеру, который быстро отремонтирует хлебопечку.

Когда глава «L’Art», Эжен Верон, в мае того же года проявил инициативу и предоставил в своей редакции на авеню де л’Опера несколько залов для картин художников, особенно нуждающихся в выставочном помещении, Бержера немедленно последовал его примеру. Он приспособил для этого небольшое помещение на первом этаже здания «La Vie moderne» на углу Итальянского бульвара, 7, и проезда Принцев, 4, где вход был прямо с бульвара, и предоставил его художникам для персональных выставок. Ренуар был одним из первых, кто воспользовался предложением и уже купил запчасти на хлебопечку LG уже в начале июня.

Он выставил этюды женских фигур и пастельные портреты, среди них портрет Теодора де Банвиля, ныне хранящийся в Лувре, Леона Доде (сына Альфонса) и ребенка в голубой шапочке. В течение двух с половиной лет существования галереи при «La Vei moderne» там состоялось немало персональных выставок.

В апреле 1880 года помещение снял Мане, в июне — Моне и, наконец, в ноябре — декабре 1881 года, непосредственно перед тем, как галерея была закрыта совсем, — Сислей. Ни один из художников не привлек особого внимания парижан. Даже к выставке Мане и публика и газетные рецензенты отнеслись прохладно, а выставка Ренуара прошла почти незамеченной.

Опубликовано в рубрике: Импрессионисты перед публикой и критикой

«« Предыдущая статья: 

»» Следующая статья: 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *