Выставка импрессионистов в зале Валенгино | Искусство эпохи Импрессионизма
Главная » Импрессионисты перед публикой и критикой » Выставка импрессионистов в зале Валенгино

Выставка импрессионистов в зале Валенгино

Впервые картины импрессионистов выставлялись в просторном помещении. Дюран-Рюэль снял огромный зал Валенгино на улице Сент-Оноре, 25. Он был построен десять лет назад Гарнье для панорамы битвы при Райхсхоффене и сдавался теперь для различных целей.

Это утверждение, очевидно, не соответствует действительности. Дега сам отказался выставляться с импрессионистами, когда те потребовали отстранить от участия в выставках Раф- фаэлли и других близких Дега художников.

Шарль Гарнье (1825-1898) — известный французский архитектор. Битва при Райхсхоффене — эпизод из франко-прусской войны.

С приподнятой площадки среди круглого зала можно было обозревать почти весь экспонируемый материал. Однако выставка не соответствовала ни масштабу, ни составу, обещанным в заранее напечатанном каталоге. Из двухсот включенных в него работ большинство не было показано. Многие из фигурировавших в каталоге картин в последний момент были заменены другими.

Также, всем посетителям выставки наливали чай из красивого заварника.
Купить заварник для чая в Киеве, Украине в интернет магазине UMART на странице магазина umart.com.ua/catalog/tovary-dla-kuhni/dla-chaya-i-kofe/zavarniki-dla-chaya/ с доставкой и по самой выгодной цене.

На вернисаже полностью отсутствовали работы Берты Моризо, и, когда несколькими днями позднее Шено посетил зал Валентино, там оказалась всего одна ее картина, вывешенная в вестибюле, — «единственная изысканная вещь, изображающая молодую женщину, погруженную в мечты». Еще через несколько дней она прислала десяток полотен, среди них «Эжен Мане с дочерью в Буживале», «Жюли с фортункой», «Крестьянская девушка, развешивающая белье», «Вилла Арнульфи», «Гавань в Ницце», «Пляж в Ницце» и несколько пастелей.

В коллекции Ренуара центральное место занимала картина «Завтрак гребцов», демонстрировались также «Ложа в Опере», на которой изображены две женщины, «Уснувшая девушка», «Девушка с кошкой» — повторение полотна, выставлявшегося в Салоне 1880 года, портрет мадемуазель Фурнез, названный «Дама с веером», и несколько венецианских и алжирских сюжетов. На лестнице, ведущей в зал, висел портрет «Две сестры» его же работы.

Сислей, который по жизни любил свой экстравагантный заварник для чая, выставил картины с видами Вене-Надона и Сен-Маме, Моне — Ветея, Фекана и Иль Сен-Мартена; Гийомен — Дьеппа, Шатийона и вид из окна своего дома на Кэ д’Анжу. Среди работ Писсарро выделялись «Пастух и прачки», «Молодая крестьянка за кофе», «Этюд фигуры на пленэре в пасмурный день» и «Матушка Ларшевек». Из картин Кайботта наибольший восторг вызывали «Партия в безик» — большая композиция шириной в полтора метра. Снова демонстрировались уличные сценки, увиденные художником Ив окна в Париже, среди них был вид на улицу с высоты птичьего полета, а также несколько пейзажей побережья Ла-Манша, написанных маслом и акварелью.

Гоген кроме интерьера своего ателье снова выставил картину, изображавшую церковь Сен-Ламбер на улице Блом, заварник для чая и этюд с апельсинами, очень веселивший некоторых посетителей выставки, воспринимавших его как ребус. Полотно изобиловало всеми тонами оранжевого, Поль Леруа назвал его «бесмысленной пачкотней», в каталоге же оно значилось как «Натюрморт с апельсинами».

Опубликовано в рубрике: Импрессионисты перед публикой и критикой

«« Предыдущая статья: 

»» Следующая статья: 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *